Данный полуприцеп разработан с целью осуществления транспортировки разнообразных аграрных и строительных грузов по универсальным дорогам и в условиях поля. Предусмотрена опция трёхсторонней разгрузки. При желании, полуприцепы могут быть оснащены функцией самосвала, при этом разгрузка возможна как с трёх сторон, так и только с тыльной.
Полуприцеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 0,6 – 2,0 тс, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также вывод для подключения тормозной пневмосистемы, электрооборудования и вывод привода управления гидроподъемниками (для самосвальных прицепов и полуприцепов).
В зависимости от массы перевозимого груза полуприцеп может иметь исполнения:
1ПТБ – С – 3,5 – масса перевозимого груза 3500 кг. с опцией самосвала.
1ПТБ – С – 5,0 – масса перевозимого груза 5000 кг. с опцией самосвала.
Возможна поставка полуприцепа с надставными бортами кузова.
Наименование параметров |
Норма на исполнение |
|
1ПТБ-С-3,5 |
1ПТБ-С-5,0 |
|
1 |
2 |
3 |
1. Тип изделия |
Полунавесное |
Полунавесное |
2.Агрегатируется с трактором тягового класса |
1,4 |
1,4 – 2,0 |
3. Масса перевозимого груза, кг, не более: |
3500 |
5000 |
4. Внутренние размеры кузова, мм, не более: - длина - ширина - высота |
2500 1700 500/1150 |
4100 2350 620 |
5. Объем кузова, м3: - с основными бортами - с основными и надставными бортами |
2,0 4,0 |
6,0 - |
6. Максимальный угол подъема кузова, не более: |
52° |
52° |
Пока не было вопросов.