Кольчато-шпоровый каток ККШ-10(520мм). Эта сельскохозяйственная машина эффективно справляется с задачами разбивания комочков земли, уничтожения почвенной корки и уплотнения грунта на глубину до 7 сантиметров, а также рыхления поверхностного слоя почвы на 4 сантиметра. В результате его работы поле оказывается покрытым слоем мульчи, что дополнительно помогает удерживать влагу в почве.
Рабочими органами катка ККШ-10(520мм) являются диски и кольца шпоровые, выполненные из литых чугунных дисков Ø520мм, марка стали СВЧ 20. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Каток состоит из пяти рабочих секций, которые закреплены на раме.
Рама катка изготовлена из профильной трубы 180х180х10мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу.
Импортные подшипники марки FKL 210, устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов. Валы используются круглый Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности. Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму.
Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом. Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит 2 гидроцилиндра, марки ГЦ80.40.630.930.00.40.
Гидроцилиндр подключается к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят! Для транспортирования катка служат два колеса марки 400/60-15.3, установленных на раме. Колеса не менее важная часть катка, поэтому при выборе шин учитываем нагрузку, мощность, вес и другие характеристики.
Шины для самоходной техники должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой, оказывать минимальное давление и хорошо самоочищаться. Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования. Каток кольчато-шпоровый ККШ-10(520мм) Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве.
Тип | Полуприцепной |
Агрегатируется с трактором класса | 2,0…3,0 (150-200 л.с.) |
Масса катка конструктивная, не более (±1%) | 3650±1% кг |
Дорожный просвет, не менее | 370 мм |
Рабочая скорость | До 10 км/ч |
Транспортная скорость, не более | 10 км/ч |
Габариты катка в рабочем положении | |
• длина | 10275 мм |
• ширина | 4075 мм |
• высота | 1035 мм |
Габариты катка в транспортном положении | |
• длина | 7475 мм |
• ширина | 2340 мм |
• высота | 1665 мм |
Ширина захвата в рабочем положении, не менее | 10 м |
Производительность за 1 час основного времени, не менее | 10 га/ч |
Количество секций | 5 шт |
Ширина рабочей секции | 2040 мм |
Количество колец, шт / масса 1 шт | 75 (∅520 мм) | 25.05 кг |
Уплотнение почвы | До 1,2 г/см² |
Крошение почвы | 92 % |
Размер комков почвы | 2...4 см |
Гарантийный срок эксплуатации | 12 месяцы |
Срок службы | До 8 лет |
Пока не было вопросов.