Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6,0

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6,0
Цену уточняйте
  • Класс трактора:
    1,4...2,0
  • Количество секций:
    3
  • Масса агрегата (кг):
    2455
  • Рабочая ширина (м):
    6

Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги в почве, измельчения крупных комьев земли и выравнивания поверхности поля, а также для уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Данная операция снижает проскальзывание и прогрузание опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян.

Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадерживания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии районах.

Каток предназначен для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.

Рабочими органами катка являются диски и кольца зубчатые. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы.

Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общей сети за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.

При эксплуатации катка рукоятка секции распределителя трактора и положением гидроцилиндра подъема центральной рамы.

При необходимости проведения прикатывания посевов с твердостью почвы менее 0,9 МПа рекомендуется использовать катки других марок (с меньшей степенью уплотнения).

ККЗ-6

ККЗ-6 представляет собой прицепную машину, состоящую из центральной рамы к которой шарнирно присоединены крылья при помощи штырей. Сница присоединена к центральной раме. При помощи гидроцилиндра осуществляется перевод катка из транспортного положения в рабочее и обратно. Каток имеет три секции катков. Боковые секции жестко крепятся в кронштейнах крыльев, а средняя секция установлена на раме шарнирно. При работе катка часть нагрузки от общей массы сницы и центральной рамы передается на опорные колеса.

Пока не было вопросов.