КШП-6УМ предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.
Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.
В состав электрического оборудования КШП входит:
- 5 приводных двигателей;
- шкаф электроаппаратуры;
- пульт ДУ;
- осветительные приборы.
Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.
В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.
В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.
Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.
Отличие от существующих аналогов:
Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.
Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.
Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.
В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.
За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.
Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.
Пока не было вопросов.